Методически этап 3.
Ссылка на работу.
Продукты, предназначенные для визуализации
итогов урока, рефлексии и домашнего задания
1. Визуализация итогов урока
1. Визуализация итогов урока
1.
|
Какую
задачу надо решить?
|
Визуализация
итогов урока
|
2.
|
Обоснование
выбора: какой ожидаемый результат применения приёма
|
Закрепление
полученных на уроке знаний позволит ещё раз обратиться к содержанию урока,
проговорить материал и усвоить его
|
3.
|
Какие
центральные факты, идеи, аргументы, процессы, процедуры я
хочу, чтобы ученики поняли?
|
Учащиеся
усвоят информацию о квадратичной
функции, её симметрии, подготовятся к восприятию новой темы; обратят
внимание на то, как коэффициенты влияют на график квадратичной функции
(!)
Дополнением может стать работа с иллюстрациями зависимости вида параболы от старшего
коэффициента.
|
4.
|
Какой
способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом?
|
Подойдет
любой сервис, позволяющий выделять главное (классификация, ранжирование или типовой
план и др.) и сконструировать фразы с пропусками, которые учащиеся будут
заполнять при устном ответе
|
5.
|
Текст
(тексты) для работы
|
Любой учебник алгебры 8-9 класса
|
6.
|
Выбран
интернет-сервис
|
|
7.
|
Выполненная
работа
|
Работу см. выше.
|
8.
|
Этапы
работы с анимацией
|
В конце
урока учащиеся с опорой на изображение называют коэффициенты квадратичной
функции и рассказывают об их влиянии на вид графика, заполнят пропуски в тексте.
|
2.
Визуализация домашнего задания
1.
|
Какую
задачу надо решить?
|
Визуализация
домашнего задания
|
2.
|
Обоснование
выбора: какой ожидаемый результат применения приёма
|
Усвоение
знаний о математиках, с именами которых связано понятие квадратичной функции.
|
3.
|
Какие центральные
факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры я
хочу, чтобы ученики поняли?
|
Учащиеся
усвоят информацию о математиках, которые внесли свой вклад по теме «Квадратичная
функция», найдут имена, нанесут на
карту их визитные карточки, предложат примеры применения открытий на практике.
|
4.
|
Какой
способ визуализации поможет лучше
организовать
материал и наполнить его смыслом?
|
Карты Google, позволяющие добавлять метки с
текстом и изображением.
|
5.
|
Текст
(тексты) для работы
|
Учебник алгебры 8-9 класса
|
6.
|
Выбран
интернет-сервис
|
Карты Google
|
7.
|
Выполненная
работа
|
Работу см. по ссылке
|
8.
|
Этапы
работы с анимацией
|
Учащиеся
получают ссылку на карту, на которой уже нанесены некоторые метки. Домашнее
задание заключается в создании карты по аналогии с приведённой.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий