3 Этап

Методически этап 3.

Ссылка на работу.

Продукты, предназначенные для визуализации итогов урока, рефлексии и домашнего задания

1. Визуализация итогов урока
1.
Какую задачу надо решить?
Визуализация итогов урока
2.
Обоснование выбора: какой ожидаемый результат применения приёма
Закрепление полученных на уроке знаний позволит ещё раз обратиться к содержанию урока, проговорить материал и усвоить его
3.
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
Учащиеся усвоят информацию о квадратичной  функции, её симметрии, подготовятся к восприятию новой темы; обратят внимание на то, как коэффициенты влияют на график квадратичной функции
(!) Дополнением может стать работа с иллюстрациями зависимости вида параболы от старшего коэффициента.
4.
Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом?
Подойдет любой сервис, позволяющий выделять главное (классификация, ранжирование или типовой план и др.) и сконструировать фразы с пропусками, которые учащиеся будут заполнять при устном ответе
5.
Текст (тексты) для работы 
Любой учебник алгебры 8-9 класса
6.
Выбран интернет-сервис
7.
Выполненная работа
Работу см. выше.
8.
Этапы работы с анимацией
В конце урока учащиеся с опорой на изображение называют коэффициенты квадратичной функции и рассказывают об их влиянии на вид графика, заполнят  пропуски в тексте.









2. Визуализация домашнего задания

1.
Какую задачу надо решить?
Визуализация домашнего задания
2.
Обоснование выбора: какой ожидаемый результат применения приёма
Усвоение знаний о математиках, с именами которых связано понятие квадратичной функции.
3.
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, 
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
Учащиеся усвоят информацию о математиках, которые внесли свой вклад по теме «Квадратичная функция», найдут  имена, нанесут на карту их визитные карточки, предложат примеры применения  открытий на практике.
4.
Какой способ визуализации поможет лучше
организовать материал и наполнить его смыслом?
Карты Google, позволяющие добавлять метки с текстом и изображением.
5.
Текст (тексты) для работы 
Учебник алгебры 8-9 класса
6.
Выбран интернет-сервис
Карты Google
7.
Выполненная работа
Работу см. по ссылке
8.
Этапы работы с анимацией
Учащиеся получают ссылку на карту, на которой уже нанесены некоторые метки. Домашнее задание заключается в создании карты по аналогии с приведённой.






Комментариев нет:

Отправить комментарий