Методический этап 2
Продукты,
предназначенные для визуализации учебного контента урока
1. Работа с терминами на уроке алгебры
1. Работа с терминами на уроке алгебры
1.
|
Какую
задачу надо решить?
|
Формирование
терминологической грамотности учащихся
|
2.
|
Обоснование
выбора: какой ожидаемый результат применения приёма
|
Усвоение
термина на уровне понимания, а не запоминания
|
3.
|
Какие центральные
факты, идеи, аргументы, процессы, процедуры я хочу, чтобы
ученики поняли?
|
Учащиеся
усвоили понятие квадратичная функция, при определении которой выделили родовое слово (что такое?) – функция
и характерные признаки (что характерно?) – определённого вида.
|
4.
|
Какой
способ визуализации поможет лучше организовать материал и
наполнить его смыслом?
|
Схема
должна быть выполнена при помощи сервисов, позволяющих использовать фигуры,
текст, заливку цветом и вставлять фотографии.
|
5.
|
Текст
(тексты) для работы
|
Любой учебник
алгебры 8-9 класса.
Определение:
квадратичная функция – это …
|
6.
|
Выбран
интернет-сервис
|
|
7.
|
Выполненная
работа (продукт)
|
Ссылка
на работу (см. выше)
|
8.
|
Этапы
работы со схемой
|
1. Вначале
учащимся следует напомнить общую схему толкования понятия.
2.
Предложить для осмысления понятия «зрительный ряд» фотографий, позволяющих
самостоятельно определить родовое слово (что такое?) и выделить характерные
признаки (что характерно?). Привести изображение квадратичной функции в
практической жизни, для наглядности и большей заинтересованности понятием.
3. В ходе
эвристической беседы сформулировать понятие.
(!) Следует
помнить, что самостоятельно сформулированное предложение запоминается и
усваивается в 7 раз быстрее, чем списанное или записанное под диктовку
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий