2 Этап


Методический этап 2 

 

 

Продукты, предназначенные для визуализации учебного контента урока

1. Работа с терминами на уроке алгебры
1.
Какую задачу надо решить?
Формирование терминологической грамотности учащихся       
2.
Обоснование выбора: какой ожидаемый результат применения приёма
Усвоение термина на уровне понимания, а не запоминания
3.
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
Учащиеся усвоили понятие квадратичная функция, при определении которой  выделили родовое слово (что такое?) – функция и характерные признаки (что характерно?) – определённого вида. 
4.
Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом?

Схема должна быть выполнена при помощи сервисов, позволяющих использовать фигуры, текст, заливку цветом и вставлять фотографии.
5.
Текст (тексты) для работы 
Любой учебник алгебры 8-9 класса.
Определение: квадратичная функция – это …
6.
Выбран интернет-сервис
7.
Выполненная работа (продукт)
Ссылка на работу (см. выше)
8.
Этапы работы со схемой
1. Вначале учащимся следует напомнить общую схему толкования понятия.
2. Предложить для осмысления понятия «зрительный ряд» фотографий, позволяющих самостоятельно определить родовое слово (что такое?) и выделить характерные признаки (что характерно?). Привести изображение квадратичной функции в практической жизни, для наглядности и большей заинтересованности понятием.
3. В ходе эвристической беседы сформулировать понятие.
(!) Следует помнить, что самостоятельно сформулированное предложение запоминается и усваивается в 7 раз быстрее, чем списанное или записанное под диктовку

Комментариев нет:

Отправить комментарий