На этой странице надо разместить продукты, созданные и предназначенные для визуализации в помощь
- мотивации учащихся,
- целеполагания,
- формулировки основного вопроса урока
Паспорт способа визуализации №1.
Какую
задачу надо решить?
|
Определение
целей изучения квадратичной функции.
|
Обоснование
выбора: какой ожидаемый результат применения приёма
|
Готовность
к поисково-исследовательской работе
|
Какие
центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры
я хочу, чтобы ученики поняли?
|
Квадратичная
функция, её график, вид функции в зависимости от параметров, симметрия.
|
Какой
способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом?
(выбрать из программы семинара)
|
Из истории
алгебры портреты математиков, ребус, рисунок Google, сотавление пар
соответствия.
|
Текст
(тексты) для работы
|
Учебник
алгебры
|
Выбран
интернет-сервис
|
|
Выполненная
работа (продукт)
|
См.выше
|
Приемы работы с объектом визуалиции
|
График квадратичной функции?
Какой начальной информацией мы располагаем о нем?
Разгадайте ребус.
Знаете ли вы, историю квадратичной функции?
От чего зависит направление ветвей
функции?
Хотите вы раскрыть секрет решения
квадратичной функции с помощью графика?
|
Паспорт способа визуализации №2.
Какую
задачу надо решить?
|
Познакомить с геометрическими фигурами. Обсудить отличие квадрата и прямоугольника. Научить визуально оценивать размеры фигур, конструировать из них объекты.
|
Обоснование
выбора: какой ожидаемый результат применения приёма
|
Готовность
к поисково-исследовательской работе
|
Какие
центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры
я хочу, чтобы ученики поняли?
|
Ближе познакомились с понятиями, научились отличать квадрат от прямоугольника. Овладели первичными навыками поисковой деятельности. Научились конструировать рисунки из геометрических фигур.
|
Какой
способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом?
(выбрать из программы семинара)
|
Рисунки.
|
Текст
(тексты) для работы
|
Учебник математики 5 класс.
|
Выбран
интернет-сервис
|
|
Выполненная
работа (продукт)
|
См.выше
|
Приемы работы с объектом визуалиции
|
Какие фигуры и сколько их на первом рисунке?
Какой начальной информацией мы располагаем о них?
Разгадайте ребус.
Знаете ли вы, синяя фигура является квадратом или прямоугольником?
От чего это зависит ?
Хотите вы создать свои рисунки из геометрических фигур?
|
Паспорт способа
визуализации №3.
Какую задачу надо решить?
|
Повторить решение квадратных
уравнений
|
Обоснование выбора: какой
ожидаемый результат применения приёма
|
Готовность к
поисково-исследовательской работе
|
Какие центральные факты, идеи,
аргументы, процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики
поняли?
|
Вспомнили, как решать
квадратные уравнения в зависимости от значений коэффициентов.
|
Какой способ визуализации
поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом? (выбрать из
программы семинара)
|
Построение схем и их совместное
заполнение.
|
Текст (тексты) для работы
|
Учебник алгебры 8-9.
|
Выбран интернет-сервис
|
Схема
|
Выполненная работа (продукт)
|
См.ниже
|
Приемы
работы с объектом визуалиции
|
Заполнить
схему решения квадратного уравнения в зависимости от значений его
коэффициентов.
|
Как вариант выполнения работы:
Паспорт способа визуализации
1
|
Какую задачу надо решить?
|
цель использования объекта визуализации
|
2
|
Обоснование выбора:
какой ожидаемый результат применения приёма
|
что произойдет у уч-ся после применения визуализации
|
3
|
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
|
перечисление фактов, идей, процессов, аргументов
|
4
|
Какой способ визуализации поможет лучше
организовать материал и наполнить его смыслом?
|
схема, фото, диаграмма, рисунок,
коллаж, комикс и т.д |
5
|
Текст (тексты) для работы
|
ссылка на источник (его название, автор) или стр. учебника
(указать название, автора, класс, стр.)
|
6
|
Выбран интернет-сервис
|
название и ссылка на сервис
|
7
|
Выполненная работа (продукт)
|
ссылка и вставка самой работы в блог
|
8
|
Приемы работы с объектом визуалиции
|
описать порядок работы с дидактич. продуктом
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий