1 Этап


Линеечка На этой странице надо разместить продукты, созданные  и предназначенные для визуализации в помощь

  • мотивации учащихся, 
  • целеполагания, 
  • формулировки основного вопроса урока
которые необходимо снабдить кратким методическим комментарием, опираясь на следующую таблицу



 Паспорт способа визуализации №1.
Какую задачу надо решить?
Определение целей изучения квадратичной функции.
Обоснование выбора: какой ожидаемый результат применения приёма
Готовность к поисково-исследовательской работе
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
Квадратичная функция, её график, вид функции в зависимости от параметров, симметрия.
Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом? (выбрать из программы семинара)
Из истории алгебры портреты математиков, ребус, рисунок Google, сотавление пар соответствия.
Текст (тексты) для работы
Учебник алгебры
Выбран интернет-сервис
Рисунок в Google, Cacoo, Croper 
  Гифовина - создание анимации онлайн бесплатно
Выполненная работа (продукт)
См.выше
Приемы работы с объектом визуалиции
                 График квадратичной функции?
         Какой начальной информацией мы располагаем о нем?
        Разгадайте ребус.
        Знаете ли вы, историю квадратичной функции?
          От чего зависит направление ветвей функции?
          Хотите вы раскрыть секрет решения квадратичной функции с помощью графика?








Ссылка на работу.



 Паспорт способа визуализации №2.

Какую задачу надо решить?
Познакомить с геометрическими фигурами. Обсудить отличие квадрата и прямоугольника. Научить визуально оценивать размеры фигур, конструировать из них объекты.

Обоснование выбора: какой ожидаемый результат применения приёма
Готовность к поисково-исследовательской работе
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
Ближе познакомились с понятиями, научились отличать квадрат от прямоугольника. Овладели первичными навыками поисковой деятельности. Научились конструировать рисунки из геометрических фигур.
Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом? (выбрать из программы семинара)
Рисунки.
Текст (тексты) для работы
Учебник математики 5 класс.
Выбран интернет-сервис

Выполненная работа (продукт)
См.выше
Приемы работы с объектом визуалиции
                Какие фигуры и сколько их на первом рисунке?
         Какой начальной информацией мы располагаем о них?
        Разгадайте ребус.
        Знаете ли вы, синяя фигура является квадратом или прямоугольником?
          От чего это  зависит ?
          Хотите вы создать свои рисунки из геометрических фигур?


 Паспорт способа визуализации №3.
Какую задачу надо решить?
Повторить решение квадратных уравнений
Обоснование выбора: какой ожидаемый результат применения приёма
Готовность к поисково-исследовательской работе
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
Вспомнили, как решать квадратные уравнения в зависимости от значений коэффициентов.
Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом? (выбрать из программы семинара)
Построение схем и их совместное заполнение.
Текст (тексты) для работы
Учебник алгебры 8-9.
Выбран интернет-сервис
Схема  
Выполненная работа (продукт)
См.ниже
Приемы работы с объектом визуалиции
Заполнить схему решения квадратного уравнения в зависимости от значений его коэффициентов.



Как вариант выполнения работы:


Паспорт  способа  визуализации
1
Какую задачу надо решить?
цель использования объекта визуализации            
2
Обоснование выбора:
 какой ожидаемый результат применения приёма
что произойдет у уч-ся после применения визуализации
3
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, 
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
перечисление фактов, идей, процессов, аргументов
4
Какой способ визуализации поможет лучше
организовать материал и наполнить его смыслом?
схема, фото, диаграмма, рисунок,
коллаж, комикс и т.д
5
Текст (тексты) для работы 
ссылка на источник (его название, автор) или стр. учебника (указать название, автора, класс, стр.)
6
Выбран интернет-сервис
название и ссылка на сервис
7
 Выполненная работа (продукт)
ссылка и вставка самой работы в блог
8
Приемы работы с объектом визуалиции
описать порядок работы с дидактич. продуктом

Комментариев нет:

Отправить комментарий